Авторизованные сервисные центры

Срок гарантийного обслуживания (ремонта) указывается отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется со дня его приобретения. Для обеспечения гарантийного обслуживания (ремонта), оборудование должно быть передано в уполномоченный фирмой-изготовителем авторизованный сервисный центр, адрес которого можно уточнить по телефону, указанному в гарантийном талоне.
Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
При обращении в сервисный центр потребитель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок для проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра составляет до 7 дней.
Срок для проведения экспертизы в случае необходимости - до 20 дней.
Срок для замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации):

ШАГ 1.

Необходимо проверить, является ли товар технически сложным?

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.)(извлечение):

  • Машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
  • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
  • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
  • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

ШАГ 2.

Изделие/прибор является технически сложным.

Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

  • возврат товара возможен после передачи в течение 7 дней
  • возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства
  • при возврате должен быть предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
  • при отказе от переданного Вам товара надлежащего качества выше указанного срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

ШАГ 3.

Изделие/прибор не является технически сложным.

Применяется статья 26 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, тара и/или упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:

  • обмен в течение 7 (семи) дней, начиная со дня, следующего за днем его покупки, если Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
  • возврат в течение 7 (семи) дней, начиная со дня, следующего за днем его покупки, только если у Продавца нет аналогичного Товара для обмена.

Примечание:

  • сумма к возврату составляет сумму, уплаченную покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного товара;
  • возврат производится в срок 10 дней с момента утверждения Продавцом поступившей заявки;
  • возврат денежных средств и забор товара осуществляется службой доставки;
  • возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты или по требованию покупателя.

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону +7(495)369-3949, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@smg-online.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

Вы приобрели товар ненадлежащего качества (с недостатками).

Различают два вида недостатков:
  • А. Обычный недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию;
  • Б. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    Для определения, является ли недостаток существенным, зачастую необходимо согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «ОЗПП», проведение проверки качества, путем направления заявки в уполномоченный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне и/или инструкции. Срок устранения недостатков приостанавливается на период проведения проверки качества.

Устранение недостатков технически сложного Товара, выявленных Покупателем при его получении, производится при наличии у Продавца необходимых комплектующих - в течение 5 (пяти) рабочих дней, а при их отсутствии - в течение 45 календарных дней.

ШАГ 1.

Необходимо проверить, является ли товар технически сложным?

Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):

  • Машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
  • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
  • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
  • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

ШАГ 2.

Изделие/прибор является технически сложным.

Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

В течение 15 дней с покупки и в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения сроков ремонта, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного ремонта различных недостатков - см. ШАГ 3.

По прошествии 15 дней с покупки при обычном недостатке имеет право потребовать:

  • уменьшения покупной цены Товара;
  • устранения недостатков путем ремонта Товара или возмещения расходов на ремонт потребителем или третьим лицом.

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, мы также вправе провести проверку качества товара, по результатам которой выдается акт, который необходим, согласно законодательству РФ, для возврата товара партнёрам-поставщикам в случае подтверждения брака товара. Проверка качества товаров, в которых Вами были выявлены недостатки, проводится исключительно в специализированных центрах (не у нас, так как мы не являемся сервисным центром или уполномоченной сервисной организацией) с целью получения объективного решения и правильной оценки состояния товара. Повторимся, что данные акты, согласно законодательству РФ, требуют от нас партнёры-поставщики для подтверждения брака.

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону +7(495)369-3949, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@smg-online.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

ШАГ 3.

Изделие/прибор не является технически сложным.

Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):

Потребитель вправе потребовать:

  • замены на товар этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены;
  • уменьшения покупной цены;
  • отремонтировать товар или возмещения расходов на ремонт потребителем или третьим лицом;
  • расторгнуть договор купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Примечание:

  • сумма к возврату составляет сумму, уплаченную покупателем за Товар;
  • транспортные расходы по возврату товара за счет Продавца;
  • возврат производится в срок 10 дней с момента утверждения Продавцом поступившей заявки;
  • возврат денежных средств и забор товара осуществляется службой доставки;
  • возврат денежных средств осуществляется в зависимости от способа оплаты или по требованию покупателя.

Просим Вас обратиться в отдел рекламаций по телефону +7(495)369-3949, либо оставить электронную заявку в разделе Гарантия или направить на e-mail: info@smg-online.ru - с обязательным указанием Ф.И.О., контактный телефон для связи, контактный e-mail для связи, наименование товара и количество, описание проблемы.

Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде.

К претензии необходимо приложить:

  1. Копию кассового чека.
  2. Копию гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем).
  3. Копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре).
  4. Фотографии повреждений (при наличии), а также фотографии упаковки.
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.

Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:

  1. Номер заказа, по которому приобретался товар.
  2. Причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины).
  3. Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования. В случае замены, указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить).
  4. Ваши контактные данные.

Заявка рассматривается в течение 10 дней